Тест по биологии Природные сообщества 6 класс

Тест по биологии Природные сообщества для учащихся 6 класса с ответами. Тест состоит из 2 вариантов в каждом по 8 заданий.

1 вариант

1. Природное сообщество образуют располагающиеся на одной территории

1) пни елей
2) автомобили
3) вулканы
4) живые организмы

2. Все виды взаимодействий природного сообщества и окружающей среды представляют собой

1) экосистему
2) неживую природу
3) паразитизм
4) симбиоз

3. Организмы, осуществляющие процесс фотосинтеза в экосистеме, принято называть

1) потребителями
2) производителями
3) паразитами
4) хищниками

4. Остатками мёртвых тел и выделениями живых организмов питаются

1) потребители
2) производители
3) разрушители
4) паразиты

5. Верны ли следующие утверждения?

А. Животные в экосистеме способны существовать обособ­ленно без других живых организмов.
Б. Виды птиц широколиственного леса отличаются от на­бора видов птиц, обитающих в степи.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения

6. Выберите три верных утверждения.

К разрушителям органического вещества и тел живой при­роды в природном сообществе относятся

1) бактерии
2) водоросли
3) почвенные черви
4) хищные звери
5) грибы
6) цветковые растения

7. Установите соответствие между организмом и его ролью в экосистеме.

Организм

1. Ель
2. Лисица
3. Мышь
4. Берёза
5. Лягушка

Роль в экосистеме

А. Производители
Б. Потребители

8. Установите верную последовательность звеньев в цепи питания широколиственного леса.

1) филин
2) липа
3) зяблик
4) бабочка

2 вариант

1. Примером природного сообщества служит

1) свалка отходов
2) бензозаправочная станция
3) моховая кочка
4) очистное сооружение

2. Система сложных взаимоотношений сообщества живых ор­ганизмов с окружающей средой представляет собой

1) биогеоценоз
2) симбиоз
3) цепь питания
4) паразитизм

3. Растительноядных и хищных животных, обитающих в экосистеме, относят к группе

1) разрушителей
2) потребителей
3) паразитов
4) жертв

4. Пищевые связи, которые устанавливаются между организмами в сообществе, — это

1) экосистема
2) биогеоценоз
3) цепь питания
4) факторы неживой природы

5. Верны ли следующие утверждения?

А. Все живые организмы сообщества влияют друг на друга.
Б. Сети питания в экосистеме более разветвлённые, чем цепи питания.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения

6. Выберите три верных утверждения.

К группе потребителей в экосистеме относят

1) лютик
2) зайца
3) медведя
4) ель
5) сову
6) жука-могильщика

7. У становите соответствие между организмом и его ролью в экосистеме.

Организм

1. Бактерии гниения
2. Почвенные черви
3. Гадюка
4. Белка
5. Сорока

Роль в экосистеме

А. Потребители
Б. Разрушители

8. Установите верную последовательность звеньев в цепи пи­тания.

1) росомаха
2) дождевой червь
3) листовой опад
4) крот

Ответ на тест по биологии Природные сообщества
1 вариант
1-4
2-1
3-2
4-3
5-2
6-135
7-АББАБ
8-2431
2 вариант
1-3
2-1
3-2
4-3
5-3
6-235
7-ББААА
8-3241

20.11.2017 Школьные тесты Биология Опубликовано: 20.11.2017 Обновлено: 20.11.2017
Поделись с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − одиннадцать =