Тест по естествознанию Человек на Земле 5 класс

Тест по естествознанию Человек на Земле для учащихся 5 класса с ответами. Тест состоит из 2 вариантов, в каждом варианте 2 части (Часть Б, Часть В). В части Б — 3 задания, в части В — 2 задания.

1 вариант

Часть Б

Б1. Выберите три верных ответа.

К современному виду людей относились

1) Человек прямоходящий
2) австралопитек
3) кроманьонец
4) Человек умелый
5) Человек разумный
6) неандерталец

Б2. Установите соответствие между путешественником и открытием, которое он совершил.

Путешественник

1. Вильям Янсзон
2. Ф.Ф. Беллинсгаузен
3. Фернан Магеллан
4. Роберт Пири
5. Руаль Амундсен

Открытие

А. Открыл Антарктиду
Б. Первым достиг Северного полюса
В. Открыл Австралию
Г. Совершил первое круго­светное путешествие
Д. Первым достиг Южного полюса

Б3. Установите верную последовательность процессов, происходящих на нашей планете.

1) Развитие промышленности и транспорта
2) Возникновение парникового эффекта
3) Повышение доли углекислого газа в атмосфере

Часть В

B1. Прочитайте текст. Вставьте в места пропусков буквы, соответствующие словам ниже.

Первая помощь при кровотечении заключается в обра­ботке кожи вокруг раны … (1), после чего рану закрыва­ют … (2), сверху накладывают … (3).

А. Давящая повязка
Б. Йод
В. Марлевая салфетка

В2. Озаглавьте предложенный список. В перечне выберите одно лишнее положение.

1) скорпион
2) гадюка
3) боярышник
4) борщевик
5) неандерталец

2 вариант

Часть Б

Б1. Выберите три верных ответа.

Исследовали полярные области Земли

1) Ф. Магеллан
2) Д. Ливингстон
3) Р. Пири
4) Р. Амундсен
5) Н.М. Пржевальский
6) В. Беринг

Б2. Установите соответствие между предками современного человека и характерными навыками.

Предок человека

1. Неандерталец
2. Австралиец
3. Кроманьонец

Навыки

А. Стали передвигаться на двух ногах и использовать палки и т.п. для защиты и добывания пищи.
Б. Внешне похожи на современно­го человека, владели речью, из­готавливали сложные костяные и каменные орудия.
В. Жили в пещерах, начали стро­ить хижины и шить одежду.

Б3. Установите верную последовательность освоения человеком природных богатств.

1) Развитие скотоводства и земледелия.
2) Охота и собирательство
3) Развитие мореплавания и освоение новых земель

Часть В

B1. Прочитайте текст. Вставьте в места пропусков буквы, соответствующие словам ниже.

Первая помощь при растяжении связок заключается в … (1) на сустав, после чего сустав … (2), а пострадавше­му … (3).

А. Наложение холодного компресса
Б. Нало­жение тугой повязки.
В. Вызов «скорой по­мощи».

В2. Озаглавьте предложенный список. В перечне выберите одно лишнее положение.

1) дронт
2) квагга
3) морская корова
4) уссурийский тигр
5) странствующий голубь

Ответы на тест по естествознанию Человек на Земле
1 вариант
Б1-356
Б2. 1В 2А 3Г 4Б 5Д
Б3-132
В1-БВА
В2. Опасные животные и растения. 3
2 вариант
Б1-346
Б2. 1В 2А 3Б
Б3-213
В1-АБВ
В2. Животные, исчезнувшие по вине человека. 4

03.01.2018 Школьные тесты Естествознание Опубликовано: 03.01.2018 Обновлено: 03.01.2018
Поделись с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять − четыре =