Тест по информатике Программирование разветвляющихся алгоритмов 8 класс

Тест по информатике Программирование разветвляющихся алгоритмов для учащихся 8 класса. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 7 заданий.

1 вариант

1. В результате выполнения фрагмента программы:

а:=5;
b:=20;
а:=а-b/2;
if а>b then с:=а+b
else с:=b-а;

переменная с примет значение:

1) 25
2) 14,5
3) -15
4) -14,5

2. Отметьте, что произойдет в результате выполнения сле­дующей программы.

program pr;
var а, b, с: integer;
begin
write (‘Введите первое целое число’); readln (а);
write (‘Введите второе целое число’); readln (b);
if а<b then с:=2*а
else с:=2*b;
writeln (с)
end.

1) увеличение меньшего из двух чисел вдвое
2) уменьшение меньшего из двух чисел вдвое
3) увеличение большего из двух чисел вдвое
4) уменьшение большего из двух чисел вдвое

3. Условный оператор целесообразно использовать в про­грамме:

1) вычисляющей квадратный корень уравнения
2) подсчитывающей количество символов
3) вычисляющей значение выражения
4) составленной для линейного алгоритма

4. При выполнении фрагмента программы:

if a<3 then
if b>3 then с:=4
else с:=5;

переменная с примет значение 4, если:

1) а = 3, b = 3
2) а = 1, b = 4
3) а = 1, b = 3
4) а = 4, b = 1

5. При выполнении фрагмента программы:

if а<3 then
if b>3 then с:=4
else с:=5
else с:=6;

переменная с примет значение 6, если:

1) а = 5, b = 3
2) а = 1, b = 4
3) а = 1, b = 3
4) а = 4, b = 1

6. Запишите неполный условный оператор, обозначаю­щий неполные ветвления на языке Паскаль.

7. Запишите, как называется конструкция вида
begin <по­следовательность операторов> end

2 вариант

1. В результате выполнения фрагмента программы:

а:=20;
b:=(а mod 10)*10;
а:=(b*2)+а div 100;
if а>b then с:=а+b
else с:=b-а;

переменная с примет значение:

1) 2
2) 0
3) 1
4) -2

2. Отметьте, что произойдет в результате выполнения сле­дующей программы.

program pr
var а, b, с: integer;
begin
write (‘Введите первое целое число’); readln (а);
write (‘Введите второе целое число’); readln (b);
if а>b then с:=2*а
else с:=2*b;
writeln (с)
end.

1) увеличение меньшего из двух чисел вдвое
2) уменьшение меньшего из двух чисел вдвое
3) увеличение большего из двух чисел вдвое
4) уменьшение большего из двух чисел вдвое

3. Условный оператор целесообразно использовать в про­грамме:

1) сравнивающей значения переменных
2) подсчитывающей количество символов
3) вычисляющей значение арифметического выраже­ния
4) вывода на печать значения константы

4. При выполнении фрагмента программы

if а>3 then
if b>3 then с:=4
else с:=5;

переменная с примет значение 4, если:

1) а=3, b=3
2) а=4, b=4
3) а=1, b=3
4) а=4, b=1

5. При выполнении фрагмента программы:

if a<4 then
if b>3 then с:=4
else c:=5
else c:=6;

переменная с примет значение 4, если:

1) а = 5, b = 3
2) а = 1, b = 4
3) а = 1, b = 3
4) а = 4, b = 1

6. Запишите условный оператор, обозначающий развет­вляющиеся алгоритмы на языке Паскаль.

7. Запишите название оператора, который применяется при необходимости выполнения определенной последо­вательности операторов при некотором условии.

Ответы на тест по информатике Программирование разветвляющихся алгоритмов
1 вариант
1-1
2-1
3-1
4-2
5-1
6. if <условие> then
7. составной оператор
2 вариант
1-2
2-3
3-1
4-2
5-2
6. if <условие> then <оператор_1> else <оператор_2>
7. составной оператор

05.03.2018 Школьные тесты Информатика Опубликовано: 05.03.2018 Обновлено: 05.03.2018
Поделись с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 + 13 =