Тест по информатике Модели объектов и их назначение. Разнообразие информационных моделей для 6 класса

Тест по информатике Модели объектов и их назначение. Разнообразие информационных моделей для 6 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 10 заданий с выбором ответа.

1 вариант

1. Какова цель моделирования? Выберите верное утверждение.

1) метод познания объектов окружающей среды
2) создание копий объектов в миниатюре
3) оба утверждения верны
4) создание обучающих программ и фильмов

2. Как называют «объект-заместитель»?

1) прототип
2) оригинал
3) модель
4) все утверждения верны

3. Что такое прототип?

1) исходный объект
2) модель
3) оба утверждения не верны

4. Что общее у всех моделей? Выберите верное утверждение.

1) модель не является точной копией оригинала
2) модель копирует существенные признаки оригинала в зависимости от назначения модели
3) оба утверждения верны
4) ни одно утверждение не верно

5. Может ли у одного объекта быть несколько различных моделей?

1) да
2) нет

6. Выберите пример натурной модели.

1) план застройки жилого квартала
2) макет дома
3) схема электропроводки дома
4) все утверждения верны

7. Является ли чертёж двигателя автомобиля информационной моделью?

1) да
2) нет

8. Что такое информационная модель?

1) набор всех признаков, содержащих информацию об объекте или процессе
2) набор необходимых признаков, содержащих информацию об объекте или процессе
3) оба утверждения верны

9. Являются ли образные модели видом информационных моделей?

1) да
2) нет

10. К какому виду информационных моделей принадлежат схемы и графики?

1) образные модели
2) знаковые модели
3) смешанные модели

2 вариант

1. Верно ли утверждение, что моделирование — это один из способов познания объектов окружающего мира?

1) да
2) нет

2. Как называют исходный объект?

1) прототип
2) заместитель
3) модель
4) все утверждения верны

3. Как иначе называют модель?

1) исходный объект
2) объект-заместитель
3) оба утверждения не верны

4. Что общего у всех моделей? Выберите верное утверждение.

1) модель является точной копией оригинала
2) модель копирует все признаки оригинала
3) оба утверждения верны
4) ни одно утверждение не верно

5. Чем отличаются различные модели одного объекта?

1) целью моделирования
2) набором существенных признаков объекта
3) оба утверждения верны
4) ни одно утверждение не верно

6. Выберите пример информационной модели.

1) манекен в магазине
2) макет дома
3) схема электропроводки дома
4) ни одно утверждение не верно

7. Является ли карта города натурной моделью?

1) да
2) нет

8. Выберите виды информационных моделей.

1) образные
2) знаковые
3) смешанные
4) все утверждения верны

9. Являются ли фотографии образными моделями?

1) да
2) нет

10. К какому виду моделей принадлежат диаграммы?

1) образные модели
2) знаковые модели
3) смешанные модели

Ответы на тест по информатике Модели объектов и их назначение. Разнообразие информационных моделей для 6 класса
1 вариант
1-1
2-3
3-1
4-3
5-1
6-2
7-1
8-2
9-1
10-3
2 вариант
1-1
2-1
3-2
4-4
5-3
6-3
7-2
8-4
9-1
10-3

Опубликовано: 15.11.2019 Обновлено: 15.11.2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − пять =