Тест по информатике Зачем нужны графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин для 6 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 5 заданий с выбором ответа.
1 вариант
1. В каких случаях для представления информации используют графики?
1) когда очень много однородных данных
2) когда мало однородных данных
3) когда много разнообразных данных
4) ни одно утверждение не верно
2. С какой целью используют графики?
1) для наглядности информации
2) для представления информации в компактном виде
3) для удобного восприятия пользователями информации
4) все утверждения верны
3. Какую информацию показывают на графике? Выберите верное утверждение.
1) динамику изменения температуры в городе за каждый день
2) динамику изменения скорости ветра в городе за каждый день
3) динамику изменения влажности в городе за каждый день
4) все утверждения верны
4. На какой оси графика откладывается независимая величина?
1) OX
2) OY
5. Какие дополнительные характеристики можно получить с помощью графика?
1) минимальное значение зависимой величины
2) максимальное значение зависимой величины
3) оба утверждения верны
4) ни одно утверждение не верно
2 вариант
1. Какие таблицы используются для представления информации в графическом виде?
1) с большим количеством строк
2) с большим количеством столбцов
3) с небольшим количеством строк
4) ни одно утверждение не верно
2. После представления информации в виде графика какой результат будет достигнут?
1) наглядность информации
2) компактность информации
3) информация легко и удобно воспринимается
4) все утверждения верны
3. Какую информацию лучше представить на графике? Выберите верное утверждение.
1) облачность в городе за месяц (ясно, до 50% облачности, сплошная облачность)
2) облачность в разных городах за месяц
3) изменения влажности (в %) в городе за месяц
4) все утверждения верны
4. На какой оси графика откладывается зависимая величина?
1) OX
2) OY
5. Какие дополнительные характеристики можно получить с помощью графика температуры в марте?
1) среднее значение температуры
2) количество дней с положительным значением температуры
3) оба утверждения верны
Ответы на тест по информатике Зачем нужны графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин для 6 класса
1 вариант
1-1
2-4
3-4
4-1
5-3
2 вариант
1-1
2-4
3-3
4-2
5-2