Тест по информатике Зачем нужны графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин для 6 класса

Тест по информатике Зачем нужны графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин для 6 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 5 заданий с выбором ответа.

1 вариант

1. В каких случаях для представления информации используют графики?

1) когда очень много однородных данных
2) когда мало однородных данных
3) когда много разнообразных данных
4) ни одно утверждение не верно

2. С какой целью используют графики?

1) для наглядности информации
2) для представления информации в компактном виде
3) для удобного восприятия пользователями информации
4) все утверждения верны

3. Какую информацию показывают на графике? Выберите верное утверждение.

1) динамику изменения температуры в городе за каждый день
2) динамику изменения скорости ветра в городе за каждый день
3) динамику изменения влажности в городе за каждый день
4) все утверждения верны

4. На какой оси графика откладывается независимая величина?

1) OX
2) OY

5. Какие дополнительные характеристики можно получить с помощью графика?

1) минимальное значение зависимой величины
2) максимальное значение зависимой величины
3) оба утверждения верны
4) ни одно утверждение не верно

2 вариант

1. Какие таблицы используются для представления информации в графическом виде?

1) с большим количеством строк
2) с большим количеством столбцов
3) с небольшим количеством строк
4) ни одно утверждение не верно

2. После представления информации в виде графика какой результат будет достигнут?

1) наглядность информации
2) компактность информации
3) информация легко и удобно воспринимается
4) все утверждения верны

3. Какую информацию лучше представить на графике? Выберите верное утверждение.

1) облачность в городе за месяц (ясно, до 50% облачности, сплошная облачность)
2) облачность в разных городах за месяц
3) изменения влажности (в %) в городе за месяц
4) все утверждения верны

4. На какой оси графика откладывается зависимая величина?

1) OX
2) OY

5. Какие дополнительные характеристики можно получить с помощью графика температуры в марте?

1) среднее значение температуры
2) количество дней с положительным значением температуры
3) оба утверждения верны

Ответы на тест по информатике Зачем нужны графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин для 6 класса
1 вариант
1-1
2-4
3-4
4-1
5-3
2 вариант
1-1
2-4
3-3
4-2
5-2

Опубликовано: 06.01.2020 Обновлено: 06.01.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 2 =