Тест по информатике Жизненные задачи. Последовательность действий. Алгоритм для 6 класса

Тест по информатике Жизненные задачи. Последовательность действий. Алгоритм для 6 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 7 заданий с выбором ответа.

1 вариант

1. Верно ли утверждение, что решение любой задачи (если она решаема) осуществляется за некоторое количество шагов?

1) да
2) нет

2. Можно ли разбить большую (трудную) задачу и простую задачу на одинаковое количество шагов?

1) да
2) да, при условии, что один шаг будет больше и труднее
3) нет

3. Что такое алгоритм?

1) конечная последовательность действий, приводящих к решению задачи
2) описание последовательности шагов от исходных данных к результату решения задачи
3) оба утверждения верны

4. Дан прямоугольник со сторонами а и b. Известно, что а = 10 см; b на 2 см больше. Требуется найти S — площадь прямоугольника. Выберите верный алгоритм решения задачи.

1) вычислить b = а + 2 (10 + 2 = 12);
вычислить S = а х b (10 х 12 = 120);
2) вычислить S = а х а + а х 2 (S = 10 х 10 + 10 х 2 = 120)
3) оба алгоритма верны

5. Какое действие не входит в алгоритм «пойти на каток»?

1) дойти до катка
2) зайти в магазин
3) снять сапоги
4) одеть коньки

6. Имеет ли значение порядок действий в алгоритме?

1) да
2) нет

7. Кто разрабатывает алгоритмы?

1) робот
2) человек
3) компьютер
4) ни одно утверждение не верно

2 вариант

1. Верно ли утверждение, что решение любой задачи можно описать как последовательность действий (шагов)?

1) да
2) нет

2. Большую (трудную) задачу и простую задачу разбили на одинаково мелкие шаги. Для решения какой задачи количество действий (шагов) больше?

1) для большой задачи
2) для простой задачи
3) одинаково

3. Что такое алгоритм?

1) последовательность действий или шагов
2) описание конечной последовательности шагов в решении задачи, приводящей от исходных данных к требуемому результату
3) оба утверждения верны
4) ни одно утверждение не верно

4. Дан прямоугольник со сторонами а и b. Известно, что a = 10 см; b на 2 см меньше. Требуется найти Р — периметр прямоугольника. Выберите верный алгоритм решения задачи.

1) вычислить b = а − 2 (10 − 2 = 8);
вычислить Р = 2 х (а + b) (2 х (10 + 8) = 36);
2) вычислить Р = а + а − 2 + а + а − 2 (10 + 10 − 2 + 10 + 10 − 2 = 36)
3) вычислить b = а − 2 (10 − 2 = 8);
вычислить с = а х 2 (10 х 2 = 20);
вычислить d = b х 2 (8 х 2 = 16);
вычислить Р = с + d (20 + 16 = 36);
4) все алгоритмы верны

5. Какое действие не входит в алгоритм «пойти за продуктами в магазин»?

1) написать список продуктов
2) убрать комнату
3) пойти в магазин
4) купить продукты по списку

6. Может ли изменение порядка действий в алгоритме привести к неверному результату?

1) да
2) нет

7. Кто исполняет алгоритмы?

1) человек
2) робот или компьютер
3) оба утверждения верны
4) ни одно утверждение не верно

Ответы на тест по информатике Жизненные задачи. Последовательность действий. Алгоритм для 6 класса
1 вариант
1-1
2-2
3-3
4-3
5-2
6-1
7-2
2 вариант
1-1
2-1
3-2
4-4
5-2
6-1
7-3

03.02.2020 Школьные тесты Информатика Опубликовано: 03.02.2020 Обновлено: 03.02.2020
Поделись с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать + 19 =