Тест по информатике Знакомимся с Чертежником. Пример алгоритма управления Чертежником для 6 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 10 заданий с выбором ответа.
1 вариант
1. Что умеет исполнитель Чертежник?
1) рисовать линии пером
2) поднимать перо
3) опускать перо
4) все утверждения верны
2. Результат выполнения какой команды может оставить линию?
1) сместиться в точку (х, у)
2) перейти в точку (х, у)
3) оба утверждения верны
4) все утверждения не верны
3. Что будет при выполнении команды поднять перо, если перо поднято?
1) ошибка
2) перо поднимется выше
3) перо опустится
4) ничего не произойдёт
4. Выберите команду относительного смещения.
1) сместиться в точку (а, b)
2) перейти в точку (а, b)
3) сместиться на вектор (а, b)
4) сдвинуться на вектор (а, b)
5. Какая команда является ошибочной?
1) сместиться в точку (-1, -2)
2) сместиться на вектор (-2, -1)
3) сместиться в точку (0, 2)
4) все команды верные
6. Как называются ошибки команд, которые не понимает Чертежник?
1) синтаксические
2) грамматические
3) логические
7. Чем грозят логические ошибки в программе?
1) пустой лист (линий не будет)
2) неправильный чертеж
3) оба утверждения верны
4) поломка устройства
8. Какие команды должны начинать алгоритм Чертежника?
1) опустить перо и сместиться в точку
2) опустить перо и сместиться на вектор
3) сместиться в точку и опустить перо
4) сместиться на вектор и опустить перо
9. Сколько нужно всего команд, чтобы нарисовать треугольник с одной из вершин в точке (а, b)?
1) 3
2) 4
3) 5
4) 6
10. Сколькими способами можно начертить прямоугольник с помощью команд относительного смещения?
1) 1
2) 4
3) 8
4) 16
2 вариант
1. Для чего предназначен исполнитель Чертежник?
1) для сканирования чертежей
2) для построения рисунков на координатной плоскости
3) оба утверждения верны
4) ни одно утверждение не верно
2. Результат выполнения каких команд оставляет линию?
1) поднять перо и сместиться в точку (х, у)
2) опустить перо и перейти в точку (х, у)
3) поднять перо и перейти в точку (х, у)
4) опустить перо и сместиться в точку (х, у)
3. Что будет, если перо опущено и выполняется команда опустить перо?
1) ошибка
2) перо поднимется
3) ничего не произойдёт
4) поломка пера
4. Выберите команду абсолютного смещения.
1) сместиться в точку (х, у)
2) перейти в точку (х, у)
3) сместиться на вектор (х, у)
4) сдвинуться на вектор (х, у)
5. Какая команда является ошибочной?
1) сместиться в точку (1, 2)
2) сместиться на вектор (-2, -1)
3) сместиться в точку (0, -2)
4) все команды верные
6. Как называются ошибки, при которых Чертежник рисует неправильный чертеж?
1) синтаксические
2) технические
3) логические
7. К чему приводят синтаксические ошибки?
1) Чертежник не выполняет команду
2) сообщает об ошибке
3) оба утверждения верны
4) поломка устройства
8. Какое положение пера Чертежника в начале алгоритма?
1) перо поднято, точка (0, 0)
2) перо опущено, точка (0, 0)
3) перо поднято, точка, в которой осталось перо при последнем действии
4) перо опущено, точка, в которой осталось перо при последнем действии
9. Сколько нужно команд, чтобы нарисовать прямоугольник из определённой точки?
1) 4
2) 5
3) 6
4) 7
10. Сколькими способами можно нарисовать треугольник с помощью команд абсолютного смещения, если известны координаты его вершин?
1) 2
2) 3
3) 6
4) 12
Ответы на тест по информатике Знакомимся с Чертежником. Пример алгоритма управления Чертежником для 6 класса
1 вариант
1-4
2-1
3-4
4-3
5-4
6-1
7-3
8-3
9-3
10-3
2 вариант
1-2
2-4
3-3
4-1
5-4
6-3
7-3
8-1
9-3
10-3