Тест по информатике Разнообразие отношений для 6 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 8 заданий с выбором ответа.
1 вариант
1. Выберите верное утверждение. Что такое «отношение» у объектов?
1) свойство объекта
2) взаимная связь одного объекта с другим
3) размер объекта
4) обозначение объекта
2. Приведите пример «отношений».
1) Мария — сестра Ивана
2) синий и зелёный карандаши лежат в одной коробке
3) 1 гигабайт больше 1 мегабайта
4) все утверждения верны
3. Как могут обозначаться «отношения» между объектами?
1) на схеме
2) графически
3) словесное описание
4) все утверждения верны
4. Какими словами характеризуется «отношение» между объектом и множеством?
1) входит в состав
2) является элементом
3) оба утверждения верны
4) ни одно утверждение не верно
5. Выберите пример «отношений» между элементами одного множества (детей).
1) Маша учится по математике лучше, чем Миша
2) Мишиного учителя математики зовут Сергей Иванович
3) к Маше пришёл доктор Андрей Петрович
4) папу Маши зовут Алексей Семёнович
6. Гость Москвы пользуется метро. Он выбирает маршруты без пересадок. Каким способом лучше описать отношение «станции метро находятся на одной линии»?
1) словесное описание
2) схема
3) рисунок
4) видеофильм
7. Выберите пример отношения «является элементом множества».
1) Маша учится по математике лучше, чем Миша
2) учитель взял Мишу в группу, которая поедет на олимпиаду по математике
3) доктор Лариса Петровна вылечила Машу
4) маму Маши зовут Ирина Семёновна
8. У двух элементов множества сколько может быть отношений?
1) 0
2) 1
3) меньше 10
4) любое количество
2 вариант
1. Как называется связь объектов друг с другом?
1) свойство объектов
2) отношение объектов
3) размер объектов
4) обозначение объектов
2. Приведите пример «отношений».
1) Мария Сергеевна — мама Марины
2) 1 килобайт меньше 1 мегабайта
3) Миша выше Маши
4) все утверждения верны
3. Всегда ли понятно и наглядно словесное описание «отношений» между объектами?
1) да
2) нет
4. Какие выражения характеризуют «отношение» между множествами?
1) входит в состав
2) является разновидностью
3) оба утверждения верны
4) ни одно утверждение не верно
5. Выберите пример отношений между элементами одного множества.
1) ягоды: земляника поспевает раньше, чем малина
2) ученики и учителя: Мишиного учителя математики зовут Сергей Иванович
3) больные и врачи: к Маше пришёл доктор Пётр Иванович
4) отцы и дети: папу Олега зовут Алексей Иванович
6. Каким методом лучше описать отношение «детали составляют единый механизм»?
1) словесное описание
2) схема
3) рисунок
4) чертёж
7. Выберите пример отношения «является элементом множества».
1) Маша учится по информатике хуже, чем Миша
2) Миша и Маша записались в спортивную секцию
3) учитель математики ушёл на пенсию
4) папу Маши зовут Сергей Алексеевич
8. Как принято обозначать на схеме отношения «родители и дети»?
1) дети ниже родителя
2) стрелка от родителя к сыну (дочери)
3) оба утверждения верны
4) в свободном произвольном виде
Ответы на тест по информатике Разнообразие отношений для 6 класса
1 вариант
1-2
2-4
3-4
4-3
5-1
6-2
7-2
8-4
2 вариант
1-2
2-4
3-2
4-3
5-1
6-4
7-2
8-2