Тест по информатике Измерение информации для 10 класса

Тест по информатике Измерение информации для 10 класса. Тест включает 2 варианта, в каждом варианте по 6 заданий.

1 вариант

1. Информационный вес одного символа 8-символьного алфавита равен

1) 1 байту
2) 3 битам
3) 3 байтам
4) 8 битам

2. Среди 64 монет есть одна фальшивая, которая легче подлинных. Количество взвешиваний, за которые можно определить фальшивую монету

1) 8
2) 4
3) 6
4) 2

3. Некоторым устройством фиксируется количество часов, отработанных рабочим. Значения колеблются в диапазоне от 0 до 150 и записываются при помощи минимально возможного количества бит. Данные запоминаются в течение 20 дней. Информационный объем результатов наблюдений в битах равен

1) 160
2) 80
3) 360
4) 36

4. Все возможные исходы события равновероятны, когда

1) один результат имеет преимущества над другими
2) никакой результат не имеет преимуществ перед другими
3) вероятность невозможно вычислить
4) количество возможных исходов больше двух

5. Количество различных последовательностей, состоящих из символов «плюс» и «минус», длиной в 6 символов

1) 32
2) 64
3) 12
4) 36

6. Ответьте на вопрос.

При использовании какого подхода (содержательного или алфавитного) количество информации может быть только целой величиной?

2 вариант

1. Информационный вес одного символа 16-символьного алфавита равен

1) 1 байту
2) 4 битам
3) 4 байтам
4) 16 битам

2. Информационный объем сообщения «Из корзины достали один шар» равен 5 бит. Количество шаров в корзине

1) 64
2) 5
3) 32
4) 10

3. Устройство фиксирует номера автомобилей и записывает их с помощью одинакового для всех минимально возможного количества бит. Всего через устройство могут проехать 120 автомобилей. Информационный объем сообщения в битах после того, как проедет 50 автомобилей, равен

1) 350
2) 360
3) 600
4) 280

4. Все возможные исходы события неравновероятны когда

1) один результат имеет преимущества над другими
2) никакой результат не имеет преимуществ перед другими
3) вероятность невозможно вычислить
4) количество возможных исходов больше двух

5. Количество различных последовательностей, состоящих из символов «плюс» и «минус», длиной в 7 символов

1) 64
2) 128
3) 14
4) 49

6. Ответьте на вопрос.

При использовании какого подхода (содержательного или алфавитного) количество информации может быть дробной величиной?

Ответы на тест по информатике Измерение информации для 10 класса
1 вариант
1-2
2-3
3-1
4-2
5-2
6. Алфавитного
2 вариант
1-2
2-3
3-1
4-1
5-2
6. Содержательного

Опубликовано: 22.08.2020 Обновлено: 22.08.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 1 =