24.04.2022 Главная ОБЖ

Итоговый тест по ОБЖ для 9 класса

Итоговый тест по ОБЖ для 9 класса с ответами. Тест состоит из 25 заданий с выбором ответа.

1. Какому понятию соответствует определение

Состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз

1) безопасность
2) жизненно важные интересы
3) угроза безопасности

2. Какому понятию соответствует определение

Совокупность потребностей, удовлетворение которых надежно обеспечивает существование и возможности прогрессивного развития личности, общества и государства

1) безопасность
2) жизненно важные интересы
3) угроза безопасности

3. Крайне необычная по сложности опасная ситуация, на грани несчастного случая это

1) экстремальная ситуация
2) опасное явление
3) опасность

4. Явление, приводящее к формированию вредных или поражающих факторов для населения, объектов техносферы и окружающей природной среды это

1) опасность
2) опасная ситуация
3) опасное явление

5. Опасное техногенное явление, происходящее по конструктивным, производственным, технологическим или эксплуатационным причинам, при котором происходят повреждения и разрушения машин, механизмов, транспортных средств, зданий и сооружений, но без гибели людей это

1) авария
2) катастрофа
3) чрезвычайная ситуация

6. Катастрофическое природное явление и процессы, приводящие к нарушению повседневного уклада жизни значительных групп людей, уничтожению материальных ценностей, нередко к человеческим жертвам это

1) стихийное бедствие
2) катастрофа
3) авария

7. Какие ситуации относятся к чрезвычайным ситуациям техногенного характера?

1) пожары
2) взрывы
3) терроризм
4) лесные пожары
5) наркомания
6) землетрясение

8. Какие ситуации относятся к чрезвычайным ситуациям социального характера?

1) пожары
2) взрывы
3) терроризм
4) лесные пожары
5) наркомания
6) землетрясение

9. К стихийным бедствиям не относятся

1) аварии
2) сели
3) оползни
4) снежные лавины
5) терроризм
6) эпизоотии

10. Система постоянного наблюдения за явлениями, процессами, происходящими в природе и техносфере, для предвидения нарастающих угроз для человека и среды его обитания

1) мониторинг
2) прогнозирование чрезвычайных ситуаций
3) неотложные работы при ликвидации чрезвычайных ситуаций

11. Вывод из зоны чрезвычайной ситуации нетрудоспособного населения, детей дошкольного возраста, обучающихся школ, лицеев, колледжей и т. п.

1) общая эвакуация
2) рассредоточение
3) частичная эвакуация

12. Что нужно сделать в первую очередь при нахождении в местах массового скопления людей, чтобы при возникновении чрезвычайной ситуации не попасть в толпу?

1) заранее наметить пути возможного отхода
2) приготовить мобильный телефон
3) изучать правила безопасного поведения

13. Что нужно сделать, обнаружив предмет, похожий на взрывное устройство?

1) не трогать его, предупредить окружающих, сообщить о находке в полицию или любому должностному лицу
2) позвать друзей и развернуть вместе
3) ничего не предпринимать

14. При захвате террористами общественного здания, в котором вы находились вместе с другими гражданами, необходимо соблюдать нижеперечисленные правила безопасного поведения. Какое из них является ошибочным?

1) не пытайтесь самостоятельно обезвредить террористов, не вступайте с ними в споры, выполняйте все их требования
2) если освобождают часть заложников, детей и больных, старайтесь попасть в их число
3) воспользуйтесь мобильным телефоном, чтобы сообщить о своем местонахождении

15. Главная опасность толпы в условиях ЧС

1) паника, чреватая разрушениями
2) паника, чреватая давкой и травмами людей
3) воровство

16. Какому понятию соответствует определение

Повседневная деятельность и отдых, способ существования человека

1) жизнедеятельность
2) угроза безопасности
3) безопасность

17. Стечение обстоятельств, которые при определенном развитии событий могут привести к несчастью

1) опасность
2) опасная ситуация
3) экстремальная ситуация

18. Какому понятию соответствует определение

Совокупность условий и факторов, создающих опасность жизненно важным интересам личности, общества и государства

1) жизнедеятельность
2) угроза безопасности
3) безопасность

19. Событие с трагическими последствиями. Непредвиденная и неожиданная ситуация, возникшая в результате природных явлений или деятельности человека и несущая угрозу для его жизни, следствием которой стала гибель одного человека или большой группы

1) катастрофа
2) авария
3) чрезвычайная ситуация

20. Обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей и нарушение условий жизнедеятельности людей

1) чрезвычайная ситуация
2) стихийное бедствие
3) авария

21. Какие ситуации относятся к чрезвычайным ситуациям природного характера?

1) лесные пожары
2) взрывы
3) землетрясение
4) наркомания
5) пожары
6) терроризм

22. Опережающее отражение вероятности возникновения и развития чрезвычайной ситуации на основе анализа причин её возникновения, её источника в прошлом и настоящем

1) прогнозирование чрезвычайных ситуаций
2) неотложные работы при ликвидации чрезвычайных ситуаций
3) мониторинг

23. Что нельзя делать, если вы оказались заложником в транспорте?

1) при штурме ложиться на пол
2) беспрекословно выполнять требования террористов
3) искать при выходе затерявшуюся сумку

24. Что вы станете делать при штурме здания группой захвата?

1) лягу на пол и не стану подниматься до конца операции
2) попытаюсь помочь группе захвата
3) перебегу в другое помещение

25. Какие виды ответственности предусмотрены за нарушение правил пожарной безопасности?

1) дисциплинарная ответственность
2) административная ответственность
3) уголовная ответственность
4) моральная ответственность
5) материальная ответственность

Ответы на итоговый тест по ОБЖ для 9 класса
1-1
2-2
3-1
4-3
5-1
6-1
7-12
8-35
9-15
10-1
11-3
12-1
13-1
14-2
15-2
16-1
17-2
18-2
19-1
20-1
21-13
22-1
23-3
24-1
25-123

Опубликовано: 24.04.2022 Обновлено: 24.04.2022

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

14 + семнадцать =