Тест по русскому языку Правописание наречий: слитное и раздельное написание приставок в наречиях; Ь на конце наречий. Произношение наречий для 7 класса. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 6 заданий.
1 вариант
А1. Какое наречие пишется раздельно с приставкой?
1) (на)скоро
2) (в)миг
3) (во)всю
4) (на)скаку
А2. Какое наречие пишется через дефис?
1) (видимо)невидимо
2) (с)разбегу
3) бок(о)бок
4) (до)сыта
А3. В каком наречии не пишется на конце Ь?
1) проч..
2) невтерпёж..
3) наотмаш..
4) настеж..
А4. В каком наречии верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) мелькОм
2) неоткУда
3) дОсуха
4) во-первЫх
В1. Укажите, каким членом данного предложения является наречие.
Выше солнца сокол не летает.
С1. Напишите небольшое сочинение о значении наречий в речи.
2 вариант
А1. Какое наречие пишется раздельно с приставкой?
1) (в)верху
2) (на)чисто
3) (на)миг
4) (в)пустую
А2. Какое наречие пишется через дефис?
1) точь(в)точь
2) (на)ходу
3) (под)силу
4) (по)двое
А3. В каком наречии не пишется на конце Ь?
1) навзнич..
2) вскач..
3) сплош..
4) замуж..
А4. В каком наречии верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) нимАло
2) некогдА
3) Испокон (веков)
4) издАвна
В1. Укажите, каким членом данного предложения является наречие.
Кончил дело — гуляй смело.
С1. Напишите небольшое рассуждение о сходстве и различии наречий и прилагательных.
Ответы на тест по русскому языку Правописание наречий: слитное и раздельное написание приставок в наречиях; Ь на конце наречий. Произношение наречий для 7 класса
1 вариант
А1-4
А2-1
А3-2
А4-3
В1. Обстоятельство
С1. Наречие — это очень важная часть речи, которая позволяет более точно передать мысль говорящего и сделать речь более насыщенной. С помощью этих слов мы можем объяснить, как совершается то или иное действие, как выглядит конкретный предмет или протекает определенное явление. Наречия особенно важны для художественной речи.
2 вариант
А1-3
А2-1
А3-4
А4-1
В1. Обстоятельство
С1. Прилагательные обозначают признак предмета и отвечают на вопросы: какой? какая? чей? (теплое утро, мамин платок, оленьи рога). Наречия могут обозначать признак действия (говорить громко), признак предмета (яйцо всмятку, пальто нараспашку), признак признака (очень большой, достаточно легко) и отвечают на вопросы: как? где? куда? откуда? зачем? почему? когда?
И наречие, и прилагательное могут образовывать степени сравнения (веселый — веселее, более веселый, самый веселый, весело — веселее, более весело, веселее всех).