Тест по биологии Видоизменения корней 6 класс с ответами. Тест представлен в двух вариантах, каждый вариант содержит 6 заданий и соответствует обновленным ФГОС.
1 вариант
1. Корнеплод является видоизменением:
1) бокового корня
2) нижней части стебля и главного корня
3) придаточного корня
4) клубня
2. Корневые клубни (корнеклубни) являются видоизменением:
1) боковых или придаточных корней
2) главного корня
3) зародышевого корешка семени
4) корнеплодов
3. Для тропических орхидей, живущих на стволах и ветвях деревьев, характерны:
1) корни-прицепки
2) воздушные корни
3) корни-подпорки
4) дыхательные корни
4. Георгина запасает питательные вещества в:
1) луковицах
2) корневых клубнях
3) воздушных корнях
4) дыхательных корнях
5. Корни-подпорки встречаются у:
1) деревьев в тундре
2) кустарников пустынь
3) тропических деревьев
4) степных трав
6. Выберите два правильных ответа из пяти. Запишите в ответ ряд цифр.
Запасают питательные вещества в корнеплодах
1) чистяк
2) свёкла
3) морковь
4) картофель
5) кактус
2 вариант
1. Главный корень растения с ярко выраженной запасающей функцией называют:
1) корневищем
2) кочаном
3) корнеплодом
4) клубнем
2. Дыхательные корни характерны для растений, живущих:
1) в пустынях
2) на топких берегах рек
3) на вечной мерзлоте в тундре
4) на ветвях тропических деревьев
3. Растение, у которого длина корня может быть более 15 метров, – это:
1) рожь
2) карликовая берёза
3) сахарная свёкла
4) верблюжья колючка
4. Морковь запасает питательные вещества в:
1) дыхательных корнях
2) корневых клубнях
3) луковицах
4) корнеплодах
5. Воздушные корни характерны для:
1) гороха
2) картофеля
3) верблюжьей колючки
4) тропической орхидеи
6. Выберите два правильных ответа из пяти. Запишите в ответ ряд цифр.
Корневые клубни характерны для таких растений, как
1) чистяк
2) редис
3) георгина
4) кактус
5) свёкла
Ответы на тест по биологии Видоизменения корней 6 класс
1 вариант
1-2
2-1
3-2
4-2
5-3
6. 23
2 вариант
1-3
2-2
3-4
4-4
5-4
6. 13