Тест по окружающему миру по разделу «Общение» 2 класс с ответами. Тест представлен в двух вариантах, каждый вариант содержит 10 заданий. Тест составлен в соответствии с требованиями ФГОС НОО. К учебнику А.А. Плешакова «Окружающий мир. 3 класс».
1 вариант
Часть А
А1. У Маши отчество Сергеевна. Её дедушку зовут Пётр Васильевич. Папу Маши зовут …
1) Сергей Васильевич
2) Сергей Петрович
3) Пётр Сергеевич
4) Василий Сергеевич
А2. Мамин папа — это …
1) дядя
2) брат папы
3) дедушка
4) племянник
А3. Одна из характеристик настоящего друга — это …
1) наличие у него модных гаджетов
2) умение подсказывать на уроке
3) задиристость
4) стремление помочь в беде
А4. Опоздав на урок, ученик должен сказать:
1) «Я войду!»
2) «Можно сесть за парту?»
3) «Я пришёл!»
4) «Извините, можно войти в класс?»
А5. Укажи вежливую форму прощания.
1) «Пока!»
2) «Всего!»
3) «До встречи!»
4) «Бывай!»
А6. Выбери совет, которым ты воспользуешься (с учётом правил вежливого поведения).
1) По окончании спектакля как можно быстрее беги в гардероб.
2) Проходя по ряду, повернись лицом к сидящим людям.
3) Во время спектакля съешь шоколадку.
4) Разговаривай с соседом во время спектакля.
А7. В общественном транспорте …
1) можно бросать мусор
2) нужно громко разговаривать
3) можно высовываться из окна
4) нужно оплачивать проезд
Часть В
В1. Запиши полное имя, отчество, фамилию своей мамы (или папы).
В2. Запиши по 2–3 примера вежливых слов, относящихся к каждой группе.
1) Слова приветствия: ___________, ___________, ___________.
2) Слова благодарности: ___________, ___________, ___________.
В3. Вставь пропущенные слова.
В транспорте нельзя стоять у ___________, это мешает входу и выходу пассажиров. В салоне надо разговаривать ___________, чтобы не мешать другим.
2 вариант
Часть А
А1. У Алёши отчество Иванович. Его дедушку зовут Юрий Васильевич. Папу Алёши зовут …
1) Алексей Иванович
2) Юрий Иванович
3) Иван Юрьевич
4) Иван Васильевич
А2. Мамина мама — это …
1) тётя
2) подруга
3) сестра мамы
4) бабушка
А3. Другу на день рождения можно подарить …
1) свою старую игрушку
2) папины наручные часы
3) интересную книгу
4) дедушкин бинокль
А4. При входе учителя в класс ученики должны …
1) встать
2) сесть за парты
3) открыть учебники
4) сообщить ему, как прошла перемена
А5. Укажи вежливую форму приветствия.
1) «Привет!»
2) «Здравствуй!»
3) «Здорово!»
4) «Доброй ночи!»
А6. Выбери совет, которым ты воспользуешься (с учётом правил вежливого поведения).
1) Возьми в театр пирожное и лимонад.
2) Во время спектакля громко разговаривай с соседом.
3) Если начало спектакля задержали — топай ногами.
4) Приходи за 10-15 минут до начала спектакля.
А7. В общественном транспорте …
1) нужно разговаривать с водителем
2) нужно уступать место пожилым людям
3) можно высовываться из окна, если жарко
4) можно ехать на подножке
Часть В
В1. Запиши полное имя, отчество, фамилию своей бабушки (или дедушки).
В2. Запиши по 2–3 примера вежливых слов, относящихся к каждой группе.
1) Слова извинения: ___________, ___________, ___________.
2) Слова прощания: ___________, ___________, ___________.
В3. Вставь пропущенные слова.
Входя в общественный транспорт, нужно ___________ рюкзак, чтобы не задеть пассажиров. Следует уступать место инвалидам и ___________.
Ответы на тест по окружающему миру по разделу «Общение» 2 класс
1 вариант
А1-2
А2-3
А3-4
А4-4
А5-3
А6-2
А7-4
В1. Петр Петрович Петров (пример)
В2.
1) здравствуй, добрый день.
2) благодарю, спасибо.
В3. дверей, тихо.
2 вариант
А1-3
А2-4
А3-3
А4-1
А5-2
А6-4
А7-2
В1. Сидорова Мария Ивановна (пример)
В2.
1) извините, простите.
2) до свидания, прощай.
В3. снимать, пожилым людям.